Всесезонная резина в пдд

Всесезонная резина в пдд

Новые требования к автомобильным шинам на 2020 год — штраф за остаточную глубину протектора, разные шины и т.п.


By Published Рассмотрим требования к автомобильным шинам и колесам на 2020 год. Они регламентируются приложением № 1 к ПДД

«Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»

, пункт 5. Для начала напомним требования к остаточной высоте протектора согласно ПДД на 2020 год: 5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более: для транспортных средств категорий L — 0,8 мм; для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — 1 мм; для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 — 1,6 мм; для транспортных средств категорий M2, M3 — 2 мм.

Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «M+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм. Примечание. Обозначение категории транспортного средства в этом пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720. Итак, для разных категорий транспортных средств имеются различные требования к глубине протектора.

Представим вышеуказанные условия в виде простой таблицы. Категория транспортного средства по техническому регламенту

Шины

Новые шины и подготовка автомобиля к новому сезону Современный шинный рынок Москвы предлагает автолюбителям обширный выбор покрышек – для загородных поездок по бездорожью и покорения скоростных гоночных трасс, для жаркого (или дождливого) лета и снежной зимы. Резина с индикатором износа и расширенным диапазоном эксплуатации, практичные внедорожные шины – купить в Москве именно то, что нужно вашему автомобилю, сегодня может каждый.

Но как среди разнообразия покрышек выбрать те, которые на 100% подойдут под определённую природную полосу и определённые условия эксплуатации? И можно ли сегодня купить шины дёшево и при этом качественно подготовить авто к длительному и сложному пробегу? Каждый производитель авторезины предлагает свои рекомендации по выбору покрышек, убедительно обосновывая собственные расценки.

Благодаря партнёрству с самыми известными из них сегодня мы можем предложить вам купить зимние шины нового образца, а также самые подходящие из летних.

И даже больше! Хотите купить шины с подбором и установкой? Нуждаетесь в услугах сезонной замены резины для повседневного легкового авто? Или просто хотите купить грузовые шины в Москве по оптимальной цене и не прогадать в качестве?

Вы попали именно туда, куда нужно! Ведь купить шины в московских магазинах торговой сети «Колесо» непосредственно со склада любимого производителя так просто!

Можно ли использовать всесезонные шины зимой?

Некоторые водители, чтобы не менять дважды в год шины, ездят круглый год на универсальных покрышках.

Сотрудники нашей компании оказывают полный спектр услуг – от подбора автопокрышек до их замены и сохранения старых. А на нашем портале постоянно появляется информация о новинках рынка и современных тенденциях шинной индустрии.
Ездить зимой на всесезонной резине можно, но при этом надо обращать внимание на некоторые правила. Всесезонные шины считаются компромиссным вариантом между летними и зимними покрышками. В жаркую погоду универсальные покрышки размягчаются быстрее летних, а в морозы затвердевают быстрее зимних. Из этого следует, что температурные свойства подобных моделей шин одинаково подходят для эксплуатации как зимой, так и летом.
Рисунок протектора всесезонных покрышек подбирается с учетом летней и зимней эксплуатации так, чтобы покрышка обеспечивала лучшее сцепление колеса с дорогой в любых условиях.

Как и на зимних шинах, у них глубокие канавки, чтобы они не забивались снегом. Как и летние, они оснащены V-образными проемами для отвода воды. Основное преимущество всесезонных покрышек – это возможность их эксплуатации в течение всего года.

Их не нужно менять. Достаточно регулярно проверять давление в шинах и следить за износом протектора. Основные особенности подобных шин: Из-за полузимнего рисунка протектора с его глубокими канавками на асфальте всесезонная резина шумна.

Особенно сильный шум проявляется на высоких скоростях движения. В сравнении с сезонными покрышками всесезонные модели обладают меньшим коэффициентом сцепления колес с дорогой. Это приводит к увеличению тормозного пути и к частичному ухудшению управляемости как зимой, так и летом.

Всесезонная резина по пдд

Добрый день, уважаемый читатель.

Универсальные шины рекомендуются для использования в мягком климате, исключающем сильные морозы и сильную жару.

Каждый год с приближением холодов водители начинают задаваться вопросом, когда обувать зимнюю резину.

В настоящее время ответ на данный вопрос частично регулируется нормативным правовым документом. Соответствующий закон — Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. В этой статье речь пойдет о законодательно установленных сроках смены летней резины на зимнюю.
Кроме того будет рассмотрен штраф за неправильное использование резины.

Содержание:

  1. Когда можно использовать зимнюю резину?
  2. Особенности применения всесезонной резины.
  3. Штрафы за неправильное использование резины.

Приступим. Когда переходить на зимнюю резину по закону? Рассмотрим пункт 5.5 Приложения 8 к техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»: 5.5.

Инфо Помимо этого в разделах ПДД были добавлены особые стандарты, классифицирующие покрышки на три вида:

  1. Шины, предназначенные для зимы;
  2. Всесезонные покрышки.
  3. Летние разновидности;

Однако при классификации всесезонных вариантов до сих пор существует путаница, так как, по мнению специалистов, есть только два варианта, действительно подходящих для российских дорог – летние и зимние. При этом специалисты отмечают, что всесезонка, как правило, не обладает достаточными характеристиками для того, чтобы эксплуатировать её в условиях российских реалий, как зимой, так и летом.

Разрешается ли езда на всесезонной резине зимой?

Большая часть автовладельцев в нашей стране с наступлением зимних холодов заменяет летнюю резину зимней или всесезонной, поскольку в условиях суровых зим ездить на летних покрышках небезопасно. При этом многих водителей интересует вопрос – можно ли ездить на всесезонной резине в холодное время года.Производители часто вводят ограничения на свои всесезонные шины и рекомендуют пользоваться ими только при определённой температуре окружающей среды.

К тому же, такие покрышки особенно эффективны в межсезонье, а во время летнего и зимнего периода эти разновидности подойдут далеко не всем. Каждый водитель вправе самостоятельно выбирать, какую резину устанавливать на свой автомобиль.

Однако для предотвращения неприятных последствий неправильно выбранных покрышек необходимо на каждый сезон устанавливать те варианты, которые не запрещены законодательно. Многие автолюбители предпочитают экономить на шинах и приобретают всесезонные разновидности.Всесезонная резина, казалось бы, должна обладать качествами как летних, так и зимних разновидностей.

Однако не всё так просто, ведь покрышка не может быть как мягкой, так и твёрдой в одно и то же время.

Всесезонные варианты обладают специфическим протекторным рисунком, который состоит из летнего и зимнего варианта. При этом стоит упомянуть о недостаточной крупности блоков, которая не придаст уверенности во время выхода из заноса.

При этом для выполнения функций в летнее время величина слишком большая.

Неопределённая глубина канавок также не позволит выполнять маневры на ледяной поверхности или же скользком снежном покрытии.

Всесезонная резина в пдд

Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств – членов Таможенного союза.

5.6. Шина считается непригодной к эксплуатации при: 5.6.1. Появлении одного индикатора износа (выступа по дну канавки беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени его износа, глубина которого соответствует минимально допустимой глубине рисунка протектора шин); 5.6.2.

Остаточной глубине рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) не более: для транспортных средств категорий L – 0,8 мм; для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 – 1,0 мм; для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 – 1,6 мм; для транспортных средств категорий M2, M3 – 2,0 мм.

5.6.3. Содержание: Всесезонная резина пдд Здравствуйте! Я так понял, что закон принимают с 11.11.2018, а резину будут проверять с 1.12.2018?

Здравствуйте! в СМИ прошла информация, что согласно нового закона зимняя резина должна быть не только одного типа на всех колесах, но и одного производителя. так ли это? спасибо. Михаил, рекомендую Вам изучить пункт 5.6.3 приложения 8 к техническому регламенту Таможенного союза: 5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4,0 мм;

Можно ли ставить на машину разные шины?

Добрый день, уважаемый читатель.В этой статье речь пойдет о , регламентирующих использование шин (покрышек) на автомобиле.Чаще всего на легковые автомобили устанавливают комплекты, состоящие из четырех одинаковых покрышек.

Такие комплекты не вызывают проблем и их можно использовать без ограничений. Вопросы у водителей возникают в том случае, если требуется заменить одну или несколько покрышек.Например, если одна из покрышек повреждена после попадания колеса в яму, то требуется ее замена.

Покупать полный комплект резины водитель не хочет, особенно если оставшиеся покрышки почти новые. В идеале водитель хочет купить единственную покрышку, аналогичную имеющимся.

Однако это может вызвать серьезные проблемы, т.к. многие продавцы отказываются продавать одну шину из комплекта резины.В этой статье будут рассмотрены особенности использования разных покрышек на автомобиле:Ограничение на использование разной резины установлено в пункте 5.5 :5.5.

На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора.

На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.Рассмотрим данный пункт подробнее.Пункт 5.5 не накладывает полный запрет на использование разных шин на передней и задней осях автомобиля. Единственное исключение — одновременное использование шипованных и нешипованных шин на колесах транспортного средства.

Есть ли смысл покупать всесезонную резину?

Автор: Андрей Дата:23/5/2017 в 12:30 Рубрика: И снова всем доброго времени суток!

Ни для кого не секрет, что ездить автомобиль без резины не сможет. Я надеюсь Вы уже читали статью . В настоящее время сложилась целая индустрия по производству, уходу, обслуживанию, замене автомобильных шин.

Отдельного внимания заслуживает эксплуатация машины в зимние месяцы, когда на большинстве отечественных дорог наблюдаются такие явления, как гололедица, заносы, налипание снега. И все-таки содержать два полноценных комплекта резины удовольствие не из дешевых.

Потому определенным спросом стала пользоваться всесезонная резина. Давайте поговорим о том, чем она отличается от других видов и о ее преимуществах. Оглавление В западных странах существуют строгие методики контроля того, насколько автомобиль готов к тому или иному сезону.

У нас же водители нередко норовят сэкономить, поддерживая миф об универсальных всесезонных шинах. Действительно, зачем приобретать пару комплектов, если есть такой помощник, как «всесезонка»? Тем более, что в сети встречаются многочисленные отзывы, которые говорят о том, как это хорошо и выгодно.

Ну а раз есть спрос, то будет и предложение, и потому многие фирмы заняты производством такой резины.

Сначала нужно понять, что летние и зимние шины кардинально различаются между собой. Отличие заключается не только в рисунке протектора, но и в составе той резиномассы, которая берется за основу при изготовлении.

«Всесезонка»: по закону можно, а на практике?

«Приобрели VW Polo.

На нем с завода установлена резина KAMA EURO 236 185/65 R15. По каталогу KAMA она идет как «всесезонка», но надпись Аll Seasons на шине отсутствует. Подскажите, пожалуйста, является ли ее использование в зимний период безнаказанным по новым ПДД на дорогах РБ?» Для начала еще раз напомним, что c 1 декабря по 1 марта зимние шины на автомобилях с технически допустимой общей массой до 3,5 т, легковых и грузопассажирских автомобилях массой свыше 3,5 т, а также автобусах массой до 5 т стали обязательными.​ Зимние шины должны быть промаркированы знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри нее либо знаками М+S, M & S, M.S, M S.

Остаточная высота рисунка протектора должна быть не менее 4 миллиметров. Шины, маркированные знаком All Seasons, то есть всесезонные, также разрешены. При этом устанавливается, что зимние шины на указанном покрытии должны иметь высоту рисунка протектора не менее 4 мм.

Штраф за неиспользование зимней резины составляет 0,5 базовой величины (90 тыс.

руб.). Действительно, во всех фирменных каталогах KAMA Euro 236 проходит как всесезонная.

Более того, на боковине такой покрышки мы все-таки отыскали заветное All Seasons.

В качестве доказательства приводим фото. Возможно, вы были недостаточно внимательны? Впрочем, это значит одно: никто вас за такие покрышки штрафовать не будет.

Но мы предлагаем задуматься вот о чем.

Еще никто не создал универсальную покрышку, одинаково хорошо отрабатывающую при температурах +20°С и -20°С.

Раздел 5 – Требования к шинам и колесам

60 265 Технический регламент Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств» Приложение 8 Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации Раздел 5 Требования к шинам и колесам 5.1.

Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств.

5.2. Каждая установленная на транспортном средстве шина должна: 5.2.1. По размерности соответствовать рекомендациям эксплуатационной документации транспортного средства и размерности колеса, на котором она смонтирована.

5.2.2. По категории скорости, указанной в нанесенной на шину маркировке, соответствовать или превышать максимальную конструктивную скорость транспортного средства согласно таблице 5.1 (по Правилам ЕЭК ООН N 30 и N 54).

Таблица 5.1 Обозначения категории скорости шин в маркировке и соответствующие им максимально допускаемые скорости транспортного средства Обозначение категории скорости Максимально допускаемая скорость, км/ч F 80 G 90 J 100 K 110 L 120 M 130 N 140 P 150 Q 160 R 170 S 180 T 190 U 200 H 210 V 240 w 270 Y 300 5.2.3.

По фактической максимальной массе, приходящейся на шину, не превышать значения, соответствующего индексу несущей способности, указанного в нанесенной на шину маркировке согласно таблице 5.2 (по Правилам ЕЭК ООН N 30 или N 54).

Таблица 5.2 Обозначения индексов несущей способности шин и соответствующие им значения массы, приходящейся на шину

Можно ли зимой 2020 года ездить на всесезонной резине

В 2015 году зимой вступил в действие новый регламент, который касается стран Таможенного союза. В законопроекте идет речь о том, что на территории указанных государств в 2020 году начали действовать ограничения относительно минимально возможной глубины протектора шин для автомобилей.

Для зимней резины предусмотрен показатель 4 мм, для летней – 1,6 мм. Инициатором создания документа стал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, который в декабре 2014 года поручил разработать эффективные мероприятия, позволяющие предотвратить скопления машин и пробок, возникающих на трассах, в зимний период времени.

Эти мероприятия, прежде всего, обязывают собственников транспортных средств зимой переходить с летней на зимнюю резину. Читайте также: Какие машины подпадают под регламент:

  1. автобусы.
  2. легковые машины отечественного и иностранного производства;
  3. грузовые авто, фуры;

Несмотря на то что на протяжении 2 предыдущих лет, пока Закон готовился к подписанию, транспортные компании выступали против ужесточения норм, правительство РФ рассудило иначе, руководствуясь удобством перемещения авто по отечественным дорогам. Закон устанавливает определенные временные рамки, в течение которых машинам следует ездить только на зимней резине – с декабря по февраль.