Сообщение на тему оплата перевозок

Сообщение на тему оплата перевозок

Сообщение на тему оплата перевозок


Формула для расчета тарифной платы имеет вид: Dт = dp+dпрLп+dачАЧ, dз, dпр,dач — соответственно тарифные ставки платы за заказ, за километр пробега и автомобиле-час пользования,руб; Lп — пробег подвижного состава с момента выезда из АТП к заказчику и до момента возвращения в АТП после работы у него; АЧ — автомобиле-часы работы подвижного состава у заказчика. Время нахождения автомобиля у заказчика исчисляется с момента выезда автомобиля из АТП за вычетом времени обеденного перерыва и отдыха водителя, а также времени простоя автомобиля по вине АТП. При использовании автомобиля свыше суток плата исчисляется за фактическое время использования, но не более, чем за 16 час в сутки.

Время за пробег автомобиля от АТП до пункта подачи и обратно определяется из расчета скорости передвижения 30 км/час. Имейте ввиду, что мы не перевозим опасные и негабаритные грузы, поэтому мы не сможем дать квалифицированный и точный ответ на вопросы, касающиеся таких перевозок.Для сельскохозяйственных грузов карантинный сертификат необходим, если продукция едет из подкарантинного региона или же если товар ввезён из-за границы.

Кроме того, для получения максимального шанса на выплату страховой суммы, необходимо страховать каждую партию груза (одна перевозка — одна страховка). Эта страховка является разновидностью страхования имущества, следовательно, пунктов об усталости и абсолютном здоровье водителя в договоре страхования не может быть.

Так, ТУЖД установлено, что плата за перевозку груза и иные

Цена грузоперевозки, откуда такие расценки?

Как правильно рассчитать стоимость грузоперевозки, и из чего складывается цена грузоперевозки? Данный вопрос встает перед большинством логистов.

Это необходимо для правильного контроля за соотношением цены и себестоимости. Кроме того, подобные расчеты могут потребоваться для предоставления клиенту, чтобы обосновать требуемую цену.

Сервис по транспортировке товара должен быть оплачен заказчиком транспортных услуг.

Содержание Цены на грузоперевозки состоят из множества факторов.

На их размер может влиять особенности продукции, ее масса и габариты, число мест, категория сложности, тип упаковки.

Густота груза может быть различной: продукция может быть обыкновенной, жидкой, сыпучей или являться продуктами питания.

Получив от грузоотправителя информацию о перевозимом товаре, перевозчик берет во внимание особенности его транспортировки и исходя из этого рассчитывает стоимость доставки продукции.

Чаще всего, стоимость перевозки прямо пропорциональна массе, объему или количеству мест занятых грузом.

Логист должен выделить для себя наиболее определяющий из перечисленных моментов. Расчет ставки должен опираться на определенное условие: масса одного кубического метра не должна быть выше конкретного числа килограммов.

Правила организации пассажирских перевозок

> > Перевозчик обязан качественно в требуемом объеме выполнять услуги, удовлетворяющие спрос населения на передвижение и гарантировать при этом безопасность пассажиров.

При сборном тарифе за основу берется расчетная масса груза. К примеру, масса одного кубического метра равна 0,5 тонны, а одного погонного метра – 1,5 тонны. Рассчитывается 2 расчетных веса: по «погонникам» и по кубическим метрам. Затем они сравниваются с реальным весом.
А также эффективно использовать транспортные средства и снижать транспортные расходы. , закрепленные в нормативных документах, призваны обеспечить четкую организацию скорейшей доставки пассажиров с необходимыми им удобствами. Организация пассажирских перевозок базируется на систематическом анализе направленности и плотности пассажиропотоков с помощью специальных методик.

На основе полученных данных:

  1. определяется количество единиц транспорта на маршрутах;
  2. разрабатываются рациональные маршруты (при необходимости открываются новые и/или изменяются существующие), перенаправляются низкорентабельные и ликвидируются убыточные маршруты, выявляются потребности граждан;

  3. организуется обслуживание пассажиров на вокзалах, автостанциях, в пути.
  4. нормируется скорость движения транспорта и режим труда водителя;
  5. составляется расписание движения и график выпуска транспорта на линию;
  6. координируется работа всех видов пассажирского транспорта и контролируется регулярность его движения;

Осуществлять пассажирские перевозки может индивидуальный предприниматель или компания, получившие специальное разрешение (лицензию) на этот вид деятельности.

Перевозчик

Сообщение на тему оплата перевозок

— — Процесс обеспечения перевозок сопряжен с решением целого ряда организационных, технологических и управленческих проблем. Повышению эффективности работы грузового автотранспорта и его конкурентоспособности на рынке транспортных услуг будет способствовать: пополнение парка грузовых автомобилей, пользующихся спросом на рынке транспортных услуг как по конструкции кузова (самосвалы, фургоны, рефрижераторы), так и по грузоподъемности (до 3 т и свыше 15 т), на основе внедрения благоприятной для перевозчика системы лизинга; стабилизация стоимости моторного топлива; развитие транспортно-экспедиторских фирм и транспортных бирж, облегчающих поиск клиентуры, предоставление дополнительных услуг, связанных с терминальной обработкой грузов; создание условий, стимулирующих перевозчика к обеспечению безопасного функционирования грузового автотранспорта с точки зрения безопасности дорожного движения, безопасности договорных отношений со всеми участниками транспортного процесса, экологии и т.п.

автомобильный перевозка груз маршрут 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Выбор способа перевозки груза и его обоснование Основными задачами автотранспортных предприятий при выборе способа перевозок грузов являются: . Полное удовлетворение потребностей заказчиков в автомобильных перевозках; .

Обеспечение высокого уровня обслуживания заказчиков; .

Выполнение существующих планов перевозок; . Воронеж 16756 руб. 17900 руб.

Дзержинск 13172 руб.

Доклад: Перевозки грузов автомобильным транспортом

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАМСКАЯ ИНЖЕНЕРНО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Отчёт по производственно-ознакомительной практике Выполнил: студент гр.

19200 руб. 22900 руб. 26600 руб.

Проверил: Шамсутдинов И.Р. г.

Набережные Челны 2007 г. СОДЕРЖАНИЕ 1. Общие сведения. 3 1.1. Грузоперевозки: общие положения. 6 1.2. Договор о грузоперевозке. 7 1.3. Международные грузоперевозки. 9 1.4. Типы грузоперевозок. 10 1.5. Грузоперевозки. Охрана грузов. 11 1.6. Страхование грузов. 13 1.7. Факторы, влияющие на стоимость грузоперевозки.
14 2. Развитие транспортной системы в перспективе.

16 3. Назначение предприятия. 18 3.1. Правила техники безопасности.

19 Заключение… 22 Список использованной литературы… 23 Автомобильный транспорт, вид транспорта, осуществляющий перевозку грузов и пассажиров по безрельсовым путям.

Основные сферы всё более расширяющегося целесообразного применения автомобильного транспорта — развоз и подвоз грузов к магистральным видам транспорта, перевозки промышленных и сельскохозяйственных грузов на короткие расстояния, внутригородские перевозки, перевозки грузов для торговли и строительства, возможность доставки грузов «от двери до двери».

На дальние расстояния автомобильный транспорт перевозит скоропортящиеся, особо ценные, требующие быстрой доставки, неудобные для перегрузки другими видами транспорта грузы.

Расчет тарифа на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении (на примере автобуса марки ПАЗ-4234)

В соответствии с маршрутными расписаниями движения автобусов строят работу всех звеньев эксплуатационной, экономической и технической служб, в том числе зон ежедневного ухода, технического обслуживания, ремонта автобусов и другого.

Ныне без автомобильного транспорта невозможна деятельность ни одной отрасли хозяйства. Автомобильный транспорт начал развиваться с XX в.
Свободное маршрутное расписание составляется следующим образом: по вертикали — интервал движения автобусов; по горизонтали — время рейса. На основании сводного маршрутного расписания составляют: А) станционные расписания (расписания для конечных станций) Б) контрольные расписания (расписания для промежуточных контрольных пунктов) В) автобусные расписания (для водителей автобусов) Г) расписание для информации пассажиров.

Приступая к разработке и составлению маршрутных автобусных расписаний, техник по эксплуатации должен располагать следующими предварительно подготовленными данными: материалами изучения пассажиропотоков как по маршруту в целом, так и на отдельных его участках; нарядом расписания автобусов по маршрутам; графиком закрепления маршрутов за АТП; установленными нормативами времени рейса по контрольным участкам маршрута; принятыми формами организации труда водителей; Рациональное планирование работы водителей на линии является одной из важнейших задач службы эксплуатации пассажирского АТП. Режим труда и отдыха водителей устанавливают в соответствии с положением о рабочем времени и временем отдыха водителей.

Существуют следующие формы организации труда: строенная форма; сдвоенная форма; полуторная форма; двухсполовинная форма; одинарная форма.

Тема 2. Основы транспортной логистики.

2 . 1 . Сущность и задачи транспортной логистики Значительная часть логистическихопераций на пути движения материального потока осуществляется с помощью различных транспортных средств.

Транспорт — связующее звено между элементами логистических систем. Транспортная логистика — это перемещение требуемого количества товара в нужную точку, оптимальным маршрутом за требуемое время и с наименьшими издержками.

Затраты на создание любого товара складываются из себестоимости изготовления и издержек на выполнение всех работ от момента закупки материалов до момента покупки товара конечным потребителем. Большую часть стоимости составляют наценки каждого звена в цепи производитель — конечный покупатель.

Движение материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления также требует затрат, которые могут доходить до 50 % от общей суммы затрат на логистику. Транспорт представляют как систему, состоящую из двух подсистем: транспорт, предназначенный для общего пользования, и транспорт необщего пользования.

Транспорт общего пользования — отрасль народного хозяйства, которая обслуживает сферу обращения и население.

Этот вид транспорта часто называют магистральным (магистраль — основная, главная линия в какой — либо системе, в данном случае — в системе путей сообщения ) . Понятие транспорта общего пользования охватывает городской, железнодорожный, водный (морской и речной ) , автомобильный и воздушный, а также трубопроводный транспорт.

Транспорт необщего пользования — внутрипроизводственный

Перевозка различными видами транспорта.

Виды перевозок

Развитие торговли требует поисков методов ускорения доставки грузов как внутри страны, так и за ее пределы. Для этого используются различные виды перевозок.

К сожалению, на данный момент отечественная транспортная отрасль несколько отстает в своем развитии.

Тем не менее перевозки осуществляются достаточно оперативно.Транспортная логистика подразумевает организацию перемещения объектов в заданный пункт с разработкой оптимального маршрута. Можно выделить следующие основные задачи:

  1. выбор субъекта, который будет непосредственно осуществлять доставку груза;
  2. оптимизация временных и материальных затрат на транспортировку.
  3. выбор одного или нескольких транспортных средств, которые являются оптимальными для перевозки конкретного груза;
  4. определение типа перевозки;

Достаточно часто можно услышать, что такие понятия, как транспортировка и перевозка отождествляются.

Такое утверждение является неправильным. Так, перевозки — вид деятельности, в результате которого перемещается само и, как следствие, груз, который находится на нем. Транспортировка же — это более широкое понятие.

В него также включают возможность доставки товара с использованием трубопровода или же путем перекачки.С развитием транспорта непременно развивается и торговля, ведь появляются новые возможности по доставке грузов в любую точку страны и за ее пределы. Так, в соответствии с классификационными признаками, можно выделить следующие основные виды перевозок:

  1. В соответствии

Ответ на тему: «ОПЛАТА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ТРАНСПОРТА»

Расходы на транспорте прежде всего складываются из стоимости транспортировки грузов на различных видах транспорта. Стоимость транспортировки грузов может быть представлена в виде тарифа или фрахтовой ставки.

Тариф – цена за перевозку грузов, установленная перевозчиком на определенный период времени.

Фрахт – цена за транспортировку, установленная по согласованию между грузовладельцем и перевозчиком на каждую конкретную перевозку (применяется в основном на морском транспорте).

Принципы установления цен на различных видах транспорта.

На железнодорожном транспорте тарифы устанавливаются централизованно Министерством путей сообщений и публикуются в Прейскуранте № 10-01. Тарифы установлены в зависимости от скорости перевозки: грузовой, большой скоростью и с пассажирскими поездами.

Тарифные ставки определяются расстоянием от станции отправления до станции назначения и от вида отправки (повагонная, контейнерная, маршрутные отправки). При перевозках внешнеторговых и транзитных грузов может применяться международный транспортный тариф (МТТ). На морском транспорте при линейных перевозках применяются тарифы, которые дифференцируются в зависимости от рода груза и портов погрузки и выгрузки.

При трамповых перевозках цена определяется на конкретный рейс в зависимости от конъюнктуры рынка в виде ставки фрахта. При перевозках между российскими портами (каботаж) используются тарифы, утвержденные Министерством транспорта и опубликованные в Прейскуранте № 11-01.

Тарифы состоят из движенческой и стояночной составляющих и зависят от рода груза, расстояния перевозки и портов захода.

Реферат: Расчет тарифа при осуществлении перевозок

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА На тему: «Расчет тарифа при осуществлении перевозок» Введение Цены являются важнейшим инструментом управления экономикой.

Особенно возросла их роль в современных условиях, когда они стали одним из главных инструментов регулирования рыночной экономикой. Решение данной задачи требует постоянного совершенствования стратегий, форм и методов формирования цен, усиления их роли в стимулировании научно-технического прогресса, рациональном использовании ресурсов, ограничения темпов инфляции. Особое место занимают вопросы государственного регулирования уровней и соотношений цен, прежде всего на товары народного потребления.

Основные направления ценовой политики в Республике Беларусь на краткосрочную и долгосрочную перспективу нашли отражение в разработанной и принятой правительством в 1999 г. Концепции ценообразования в Республике Беларусь. Целью совершенствования системы ценообразования является создание такого механизма, который бы создал условия для эффективного использования ресурсов, повышения конкурентоспособности экономики, реализации приоритетов государственной экономической политики при одновременном сохранении равновесия на рынке и повышения на этой основе жизненного уровня населения.