Размер спального места в двухэтажном поезде

Размер спального места в двухэтажном поезде

Двухэтажный поезд Москва–Адлер. Еще один обзор


Виктор Борисов (victorborisov) wrote, 2014-06-26 13:01:00 Виктор Борисов victorborisov 2014-06-26 13:01:00

Новые двухэтажные пассажирские составы начали курсировать на маршруте «Москва–Адлер» в ноябре, накануне олимпиады в Сочи.

Несмотря на то, что поезд уже почти год применяется на этом маршруте, он до сих пор привлекает к себе внимание окружающих.

5 условий для выбора мест в двухэтажных поездах

Для тех, кто впервые собирается поехать на двухэтажном поезде стоит знать пять ограничений, которые получают пассажиры в пути.В далеком ноябре 2013 на маршрут вышел первый двухэтажный поезд в купейном варианте: Москва – Адлер.

Петербуржцы получили поезд Санкт-Петербург – Адлер в конце мая 2016. Из Москвы ходят два состава в два этажа в Санкт-Петербург, а также составы в Казань, Самару и Кисловодск.Есть также сидячий двухэтажный поезд – в Воронеж, но речь сейчас только о вагонах с купе.Даже на первом этаже у поезда есть небольшая лестница, спуск по которой придется преодолевать входящим.

На высокий второй этаж вам придется не только подниматься самим, но и тащить с собой багаж. Избежать выбора мест на втором этаже легко – во всех вагонах места на втором этаже начинаются с номера 81.В отзывах ссылаются на недостаточную вентиляцию вагонов.

После ночи в купе с четырьмя соседями без доступа свежего воздуха, наутро вы можете проснуться с тяжелой головой.Эти условия стоит учитывать людям старшего возраста, астматикам и сердечникам. Еще две проблемы, которые вас ожидают: куда разместить багаж, и как питаться.В конструкции вагонов отсутствует привычная верхняя ниша для хранения багажа.

Из-за экономии высоты нет также и третьих багажных полок.

Все сумки и чемоданы необходимо вместить под две нижних полки. Путешествующим на двухэтажном поезде следует урезать себя в объеме багажа.Рассмотрим внимательно отметки при покупке билетов.

Двухэтажные вагоны всегда содержат биотуалеты и кондиционеры.

Александр Беленький. Другие путешествияsecret.travel

Уже несколько лет я езжу в Петербург Сапсаном, экономлю время, которого и так никогда не хватает. По дороге туда я обычно работаю, по дороге обратно — трезвею.В начале февраля на самом популярном в стране железнодорожном маршруте появился двухэтажный поезд. Такой же, как запущенный год назад к Олимпиаде поезд Москва-Адлер.

Я на нём тогда так и не прокатился, в недавний блогерский пресс-тур в депо не попал, ну так сам прокачусь. Время в пути обычное, восемь часов, ночь.

Пригородная электричка, быстрая “Ласточка” и двухэтажный поезд.

2 О дизайне не спорят, но здесь его нет.

Странные и размазанные люди рядом — мои питерские друзья, которые пришли проводить алкоголика из Москвы обратно в столицу.1 Три поколения железнодорожной техники в одном кадре.

Цена на билет начинается от 1300 рублей.

Вагоны сделаны на Тверском заводе, в том городе вообще странное понимание чувства прекрасного.

Да, не красавец-Сапсан, флагман железных дорог. Это вообще экономический класс, будущая замена плацкарту по всей стране.

Но ведь нам ехать, а не шашечки? Если не

Расположение мест в двухэтажном вагоне

Двухэтажные вагоны российской железной дороги входят в состав поезда Москва – Адлер.

Гораздо важнее, какой вагон внутри, и не тесно ли там.3 Железнодорожная загадка. Всего в вагон влезают шестьдесят четыре человека, а на втором этаже места с 81 до 112. Проводница потом ответила мне на вопрос, но хочу предложить вам отгадать самостоятельно.
РЖД планирует выпустить поезда с двухэтажными вагонами с сидячими местами на маршруты Москва – Смоленск и Москва – Белгород, Москва – Саратов. Двухэтажные вагоны изготавливаются в варианте купе (64 места), СВ (30 мест), вагон-ресторан, сидячие вагоны бизнес-класса (58 мест), сидячие вагоны эконом класса (104 места).

В обеденном зале двухэтажного вагона-ресторана находится 48 мест и шесть мест в баре. Длина двухэтажного вагона практически как у обычного (двухэтажный вариант длиннее на 70 сантиметров), а высота вагона стала – 5,25 метра. Главное отличие купе двухэтажного вагона от купе обычного – отсутствие верхних багажных ниш и высотой потолка.

Вместо 2,5 метров в обычном вагоне, в двухэтажном вагоне высота потолка – 2,1 метра. Перед конструкторами двухэтажного вагона ставилась задача «втиснутся» в габариты обычного вагона. Это достигнуто за счет размещения купе первого этажа между колесными тележками.

Теперь, что бы пройти в купе первого этажа пассажирам надо будет спуститься по лестнице, а на второй этаж соответственно подняться. Вход в вагон, купе проводника, туалеты размещаются размещаются на «среднем» уровне.

На схеме двухэтажного вагона цифрами обозначены: 1 – тамбур 2 – служебное помещение 3 – купе проводника 4 — лестница тормозного конца вагона 5 — пассажирское купе первого этажа 6 — лестница не тормозного конца вагона

Чем плох и чем хорош двухэтажный поезд РЖД

Денис Новиков (martinian) wrote in travel_russia, 2017-04-29 23:16:00 Денис Новиков martinian travel_russia 2017-04-29 23:16:00

Двухэтажные пассажирские поезда уже получили определённое распространение в нашей стране. К примеру, их можно встретить на маршрутах «Москва — Сочи», «Москва — Казань», «Москва — Самара».

В прошлом году я несколько раз ездил в таких вагонах, и сегодня подробно сравню их с одноэтажными фирменными составами. .Начну с достоинств двухэтажного поезда.

  • Share
  • Previous
  • транспорт
  • Cancel

    Двухэтажные пассажирские поезда уже получили определённое распространение в нашей стране.

    К примеру, их можно встретить на маршрутах «Москва — Сочи», «Москва — Казань», «Москва — Самара». В прошлом году я несколько раз ездил в таких вагонах, и сегодня подробно сравню их с одноэтажными фирменными составами.

    .Начну с достоинств двухэтажного поезда.

  • Определены семь недостатков двухэтажного поезда от РЖД (фото)

    32631 просмотр 1 ноября 2013, 16:17 В России появился первый двухэтажный поезд. Двухэтажный поезд уже отправился по маршруту Москва-Адлер 1 ноября.

    В России появился первый двухэтажный поезд.

    Двухэтажный поезд уже отправился по маршруту Москва-Адлер 1 ноября.

    Пассажирами первого рейса стали журналисты и волонтеры Олимпиады в Сочи-2014.

    Время, проведенное пассажирами нового поезда в пути, составит 25 часов 19 минут – на час с небольшим меньше, чем на обычном поезде. В ближайшем будущем поезд будет преодолевать этот же путь всего за 22 часа. Читайте также Из плюсов нового поезда РЖД отмечает плавность езды, бесплатный вай-фай, 3 туалета вместо двух в вагоне, а также небольшая экономия на билетах.

    Верхняя полка в купе двухэтажного поезда будет стоить 3206 рублей против 4530 в обычном поезде, пишет На первый взгляд кажется, что у двухэтажного поезда одни только плюсы.

    Но наблюдательные Интернет-пользователи уже обсудили нововведение со всех сторон и нашли ряд минусов, о которых умолчали представители РЖД.

    Пользователь с ником Alexid1 на форуме yaplakal.com наглядно описал недостатки двухэтажного поезда. Недостаток первый. Обслуживание В обычном купейном вагоне 36 мест.

    В новом двухэтажном 64 места. Вам придется дольше ждать обслуживания, потому что проводников больше не стало.

    Их по прежнему двое. А пассажиров в двухэтажном вагоне больше на 28 человек. Даже больше чем в плацкартном вагоне, где 54 пассажира. Значит чай принесут медленнее, чем в плацкарте.

    Также дольше придется ждать посадки в вагон.

    Что лучше — первый или второй этаж в двухэтажном вагоне РЖД

    — — Двухэтажные вагоны РЖД — какой этаж лучше — первый или второй Автор Ирина Хаустова На чтение 4 мин. Опубликовано 30.03.2021 Двухэтажные вагоны РЖД произведены для японской сети высокоскоростных жд.

    Впервые подобные поезда в России запустили в 2013г., их целью было заменить «плацкарт». Представляет собой состав с вагонами, где устроены два пассажирских салона (друг над другом).

    Наиболее распространены в Японии, уже есть в России. Главный плюс — это скорость. В таких моделях отсутствуют плацкартные вагоны — есть только КУПЕ, СВ.

    Обычный купейный вмещает в себя 36 мест, а вот уже новый двухэтажный — 64.

    А вот что касается СВ, то вместо 30 положенных месть есть только 18. Тут есть, штатные купейные по 50 мест. Каждый вагон разделен на 2-х, 4-х местные маленькие отделения.

    В купе стоят стеклопакеты, есть:

      спальные места; полочки для мелких вещей; зеркала; светильники; розетки; лестницы для подъема на верхние места.

    В CB перед посадочными местами есть ЖК-дисплей. Открываются двери при помощи индивидуальных магнитных ключей-карт. Есть 3 биотуалета. Все лестницы с крепкими поручнями.

    Для комфортного микроклимата есть системы кондиционирования воздуха, отопления.

    Плюсы: На всех местах (полках) можно зарядить телефон, имеются USB порты, розетки. Отличные биотуалеты. На первом этаже располагается купе для «маломобильных» людей (инвалидов).

    Имеется купе на 2 места. Имеется туалет

    Как выглядит двухэтажный поезд Москва–Адлер изнутри (32 фото)

    В прошлом году накануне олимпиады в Сочи по маршруту Москва — «Адлер» начал курсировать новый двухэтажный поезд повышенной комфортности. Несмотря на то, что с момента старта прошло уже немало времени, народ до сих пор активно его обсуждает.

    Причем встречаются кардинально противоположные отзывы – от вполне положительных до довольно критических.

    В данном фоторепортаже автор расскажет вам свои впечатления от поездки. Вагоны производятся в России на Тверском вагоностроительном заводе. Пока работает только один маршрут, соединяющий столицу с курортным Сочи.

    В этом году будет приобретено еще 50 двухэтажных вагонов. Они будут возить людей из Москвы в Санкт-Петербург и в Казань. Поезд отправляется в 10 утра с Казанского вокзала.

    Время в пути — 25 часов. Обратите внимание на разницу в высоте по сравнению с обычным одноэтажным вагоном.

    × Ведет состав новейший двухсистемный электровоз пятого поколения — ЭП20.

    Может работать как на переменном, так и на постоянном токе. На этом маршруте действует динамическая система ценообразования — чем больше в поезде свободных мест, тем дешевле стоит проезд. Еще дается 10% скидка при покупке билетов в обе стороны.

    Я покупал билет за 2 дня до выезда по цене 8 тысяч рублей. Если же покупать хотя бы за неделю до поездки, то цена будет в районе 5 тысяч рублей. Идем внутрь. Тамбур. Двери открываются с кнопки и закрываются автоматически.

    Переходы между вагонами герметичны. С 1 июня курение в поездах дальнего следования запрещено, но какие-то нехорошие пассажиры расковыряли дырки к пепельницам.

    masterok

    Кто пропустил пост, можете ознакомиться сначала с , а я вам сейчас расскажу, как мне пришлось проехаться на втором этаже поезда Москва — Адлер.Вообще на второй этаж я попал случайно. Поезд, который идет из Старого Оскола в Адлер в пути 36 часов, а если потратить час, доехать до Воронежа, то оттуда Адлер окажется к вашим услугам через 16 часов.

    Вот такая математика.На первый этаж билеты купить не успели. Пришлось выяснять, как это ехать в поезде на втором этаже.Фото 2.

    Сразу по билетам.

    Нижнее место стоило 7 000 , верхнее 5 000 , а детское 3600 примерно.Ну вообще то скорее всего, все то, что мне понравилось на самом деле обычные требования к пассажирским перевозкам. Просто зачастую все бывает хуже по разным причинам.Итак, мы садились вечером и нам принесли горячий ужин.

    В других поездах помню был только сухой паек.Вообще места на втором этаже оказалось на первый взгляд столько же как и в обычном поезде.

    Удобная ступенька на вторую полку.Фото 3.

    Ожидал, то будет какая то узкая и неудобная лестница между этажами. Зря беспокоился. Вполне себе удобно. Бегал много раз туда сюда. С сумками поднимался, места достаточно.Фото 4.

    Единственное чем на втором этаже вспоминаешь, что ты не в обычном поезде — это низкие она.

    Чем плох и чем хорош двухэтажный поезд РЖД

    Двухэтажные пассажирские поезда уже получили определённое распространение в нашей стране. К примеру, их можно встретить на маршрутах «Москва — Сочи», «Москва — Казань», «Москва — Самара». В прошлом году я несколько раз ездил в таких вагонах, и сегодня подробно сравню их с одноэтажными фирменными составами.

    .Начну с достоинств двухэтажного поезда.

    Как ни странно, они есть. :-)Главным образом, это цена билета. За счёт бОльшей вместимости каждого вагона, она ниже, чем на аналогичный одноэтажный поезд.Для примера взглянем на расценки для поезда «Москва — Казань» на 2 февраля:Есть и другие «плюсы».

    К примеру, в купе двухэтажного вагона целых 2 розетки вместо одной, и расположены они не под столиком, а в более доступных местах:Есть, правда, вопрос, как вынимается мусор из них: с сохранением деления или нет, и куда в дальнейшем направляется — этого я не знаю.

    Но сам факт того, что людей приучают к сортировке — уже благо.Не стоит забывать и о том, что выход из вагона на конечной станции займёт скорее всего больше времени, попросту из-за того, что вместимость стандартного двухэтажного вагона почти в 2 раза выше аналогичного одноэтажного: 64 человека вместо 36-ти.По фото не очень понятна острота проблемы, поэтому уточню, что сесть взрослому человеку на верхней полке не удастся! Там можно расположиться только лёжа или полулёжа.

    И залезать на такую полку тоже крайне сложно, вероятность удариться головой о потолок — весьма высока. :-)В одноэтажных вагонах таких проблем нет и подавно.И, на мой взгляд, это главный недостаток двухэтажных вагонов.

    Двухэтажные вагоны

    – работают в составе 11 поездов формирования Федеральной пассажирской компании.

    На данный момент двухэтажные вагоны курсируют по следующим маршрутам:

    1. №49/50 Москва – Самара;
    2. .
    3. ;
    4. ;
    5. (из Петрозаводска с 3 декабря, из Москвы с 4 декабря)
    6. ;
    7. №25/26 Москва – Ижевск;
    8. ;
    9. ;
    10. ;
    11. ;
    12. ;
    13. (из Пензы с 8 декабря, из Москвы с 9 декабря)

    Преимущества 2-этажных вагонов:

    1. возможность снижения стоимости проезда в вагонах купе и СВ, благодаря увеличению количества мест в вагоне;
    2. экологичность эксплуатации (вагоны созданы с использованием новых технологий, оборудования и материалов).
    3. удобный график движения и наименьшее время в пути следования для большего количества пассажиров;

    Характеристики 2-этажных вагонов: Купейный вагон: 64 спальных места (вместо 36). Вагон СВ: 30 мест (вместо 18).

    Штабной купейный вагон: 50 мест (вместо 18-24).

    Вагон-ресторан: 44-48 человек в обеденном зале. Вагоны состоят из 4-местных или 2-местных изолированных купе, расположенных на двух этажах.

    В каждом купе имеются: места для лежания, стол, зеркала, полочки для мелких вещей, светильники, лестницы для подъема на верхнее место.

    Купе застеклены стеклопакетами. Купе оборудованы 2 розетками для подключения электробритв, мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт.

    Двухэтажные вагоны РЖД

    » Всего как несколько лет на российских железных дорогах появились двухэтажные вагоны, но они уже приобрели популярность среди пассажиров. Двухэтажные поезда РЖД ходят в основном в южном направлении из Москвы и Санкт-Петербурга. Давайте рассмотрим, чем они отличаются от обычных составов и так ли дорого стоит билет в новый вагон.

    В этом составе нет плацкарта — только купе и СВ.

    В обычном купейном вагоне 36 мест, а в новом двухэтажном 64 спальных места. СВ же вмещает 30 человек вместо 18. Также в новом составе есть штабные купейные вагоны на 50 мест, а в одноэтажных вагонах таких мест всего 18-24.

    Вагоны состоят из 4-местных или 2-местных изолированных купе, расположенных на двух этажах. Купе застеклены стеклопакетами и имеют: спальное место, стол, зеркала, полочки для мелких вещей, светильники, лестницы для подъема на верхнее место. Они оборудованы двумя розетками для подключения электробритв, мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт.

    В 2-местном купе (СВ) у каждого посадочного места установлен ЖК-дисплей для просмотра видеопрограмм.

    Открыть купе в двухэтажном вагоне можно с помощью индивидуального магнитного ключа-карты. Все новые вагоны оборудованы тремя биотуалетами, которыми можно пользоваться во время остановки поезда. Также РЖД учли особые потребности людей с ограниченными возможностями, предоставив им специальные купе и подъемники для колясок (в штабном вагоне).