Образец педагогического представления во втэк на дошкольника мдоу

Образец педагогической характеристики на ребенка доу для втэк


Бланк заполняется при участии непосредственного начальника работника, так как требуется его оценки трудовой деятельности. Пункт №1 – это указание ФИО сотрудника , на которого составляется документ, так как здесь не пишем на… то данные указываются в именительном падеже, например, Иванов Иван Иванович. ХАРАКТЕРИСТИКА учащегося для представления на Медико-социальную экспертизу.

Иванова Ирина Ивановна, ученица ____ «___» класса, проживающая по адресу: г.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г. Содержание: Ведь их контролирует Соцзащита.

Предлагаю рам характеристику ученицы 2 класса.

Часто учителям начальных классов приходится вести учащихся на МПК. Эмоциональная сфера: впечатлительность, обидчивость, индивидуальные проявляемые эмоции, устойчивость и частота их проявлений, сдержанность, вспыльчивость, агрессия, раздражительность.

Общее заключение: (общий уровень психического развития соответствует возрастному уровню, ниже возрастного уровня. На первый план выступает незрелость…. Поведенческие нарушения…. Трудности социализации….

и т.д.). Игровая деятельность не соответствует возрасту. -эмоционально-волевая сфера: неустойчива, часто наблюдается смена настроений, при этом эмоциональные скачки ярко выраженные от спокойного до импульсивного. Одной из самых распространенных целей заполнения этого документа является его предъявление в лечебно-профилактическое учреждение или же в специальное бюро медико-социальной экспертизы.

В таком случае эта характеристика должна оформляться на отдельном специальном бланке.

Характеристика для мсэ из детского сада

/ / На занятиях проявляет высокую познавательную активность.

Хорошо принимает помощь от взрослого (как словесную, так и практическую). Если в процессе деятельности возникают какие – либо затруднения, то бывает недостаточно настойчив в их преодолении (может совсем бросить работу), но при этом переживает, нервничает и через какое — то время всё же старается самостоятельно найти решение.

Вообще всё любит делать самостоятельно.За время пребывания в детском саду воспитывается и проживает вместе с мамой , папой и двумя старшими братьями. Воспитанием ребёнка занимаются родители. Воспитанию и обучению ребёнка уделяется достаточное внимание.

В детский сад мальчика приводят опрятным, аккуратно одетым и ухоженным.Имея перед собой четкую пошаговую инструкцию, педагогу будет легче составить документ, а родителям проверить его, не сомневаясь, что все сделано верно.

Характеристика на ученика инвалида для ВТЭК, образец вы сможете скачать ниже. А пока подробнее остановимся на пунктах, которые вызывают вопросы.Исходя из практического опыта, добавим, что для МСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, количество и причина пропущенных уроков, описание затруднений, которые ребенок испытывает в обучении, взаимодействие со сверстниками, применение дополнительных ограничений в сравнении с остальными обучающимися.-внимание: неустойчивое, с трудом концентрирует и переключает внимание на заданиях, предложенных взрослым.
Иногда проявляет кратковременный интерес к выполняемому заданию, но справляется при индивидуальном подходе взрослого.

Психолого-педагогическое представление на дошкольника, как способ взаимодействия ПМПК и дошкольного учреждения. методическая разработка по теме

, +, — ,=), (не)владеет составом числа …, (не)решает примеры в пределах…, (не)решает задачи на наглядном материале.Восприятие цвета:представление о цвете отсутствует, различает цвета, узнает и называет основные цвета, группирует предметы по цвету.Восприятие формы:не имеет представления о форме, группирует геометрические фигуры, выделяет по слову геометрические фигуры, различает и называет геометрические фигуры (плоские и объёмные), соотносит форму предмета с геометрической формой, группирует предметы по форме.Временные представления:временные представления не сформированы, ориентируется во времени суток, последовательно называет дни недели, знает названия месяцев года, определяет и называет время года.Пространственные представления: пространственные представления не сформированы, выполняет движение в указанном направлении по словесной инструкции, определяет положение в пространстве по отношению к себе (слева, справа, впереди, сзади), использует в речи слова, определяющие положение предмета в пространстве.8. Отношение к занятиям:не способен контролировать свою деятельность, не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно, темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова»); принимает ли помощь и какую: (словесную,практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую); как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности: (не) стремится преодолеть, бросает работу,подглядывает за другими,

Рекомендуем прочесть:  За что начисляют премию

Представление педагога-психолога на воспитанника ДОУ

> > > > Пример психологического представления на ПМПК Ф.И.

ребенка: Дата рождения: Возраст на момент обследования: 5 лет 2 мес. Дошкольное учреждение: старшая группа № 1. Внешний вид и поведение в ситуации обследования: внешний вид опрятный, легко и быстро вступает в контакт со взрослым, контактен, на вопросы отвечает охотно; инструкцию взрослого понимает только после многократного повторения, проявляет заинтересованность при выполнении заданий, но интерес не стойкий и быстро проходящий.

2. Темп работы и работоспособность: включается в работу быстро, темп работы умеренный, переключаемость не затруднена.

Во время занятия часто отвлекается даже в отсутствии внешних раздражителей. 3. Общая осведомленность ребенка (социально-бытовая ориентировка) знает свою фамилию, имя, возраст, состав семьи, называет членов семьи по именам.

Недостаточно сформированы временные и пространственные представления, представления об окружающем. 4. Особенности латерализации ведущая рука правая.

5. Характеристика моторики, в т.ч.

графической деятельности уровень развития мелкой моторики не соответствует возрастной норме, отмечается низкий уровень графической деятельности и зрительно-моторной координации. 6. Особенности памяти: объем зрительной памяти соответствует возрасту, легко и быстро запоминает наглядный материал, воспроизведение не затруднено; уровень развития произвольной вербальной памяти снижен по сравнению с возрастной нормой, объем слухоречевой памяти недостаточный.

7. Особенности восприятия:

Памятка по заполнению педагогического представления на дошкольника для ПМПК. методическая разработка (средняя, подготовительная группа) по теме

, +, — ,=), владеет составом числа (в пределах 10), составляет и решает задачи в одно действие на сложение и вычитание.Восприятие формы: не имеет представления о форме, группирует геометрические фигуры, выделяет по слову геометрические фигуры, различает и называет геометрические фигуры (плоские и объёмные), соотносит форму предмета с геометрической формой, группирует предметы по форме.Ознакомление с окружающим миромПонимает суть пространственных отношений (слева, справа, впереди, сзади, вверху, внизу, из, под, над и т.д.).

Выполняет движение в указанном направлении по словесной инструкции.

Ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости (лист, поверхность стола).Осуществляет простейшие классификации по образцу или слову по разным основаниям (Кто, где живет? Кто летает, а кто бегает?). Подбирает обобщающее слово к ряду предметов (картинок) в рамках программного материала (к 6 годам — посуда, мебель, одежда, обувь, головные уборы, игрушки, транспорт, цветы, деревья, грибы, птицы, домашние и дикие животные, овощи, фрукты, ягоды, насекомые, инструменты; умеет устанавливать простейшие причинно-следственные связи (на улице снег — зима).

Сформированность временных представлений в рамках программного материала (знание частей суток, дней недели, времен года, их последовательности, явлений природы (определение по картинке называние по признакам)).Имеет систематизированные представления об опасных для человека и окружающего мира ситуациях.

Знает о способах безопасного поведения

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя

/ / Обновлено 24.09.2021 Автор статьи: Рецензент: 2021-10-12T13:42:51+03:00 Многие задают вопрос как написать Характеристику на ребенка в ДОУ от воспитателя. Ее часто требуют на ПМПК, при оформлении попечительства, лишении родительских прав и т.д.

Иногда не хватает «фраз» для описания имеющихся данных, да и просто полезно иметь образцы, для ускорения работы.

Характеристика должна быть нейтральной, констатирующей факты, без оценочных выражений. Для чего нужна арактеристика на ребенка от воспитателя детского сада — примерный план и образцы, читайте далее в статье. Составление характеристики, играет важную роль в учебном и воспитательном процессе.

Именно здесь описываются все качества и особенности личности. Все это помогает взаимодействовать школе с учеников, даже если ребенок переводится в другую школу, у педагогов может сразу появиться первоначальное представление и можно будет подобрать форму работу с ребенком.

В этом случае описывается наличие интересов и склонностей. Также учитывается виды деятельности, в которых ученик продуктивен и проявляет творчество.

  • Описывая этот пункт характеристики особенно важно описать настроение и адекватность ребенка.
  • Наличие негативных сторон, таких как лживость и воровство.
  • Насколько ребенок волевой и целенаправленный и может контролировать свои поступки.

Ребенок посещает детский сад с августа 2013 г., до этого дошкольное учреждение не посещал.

Адаптация прошла легко. Мальчик детский сад посещает ежедневно, болеет редко.

Представление воспитателя на ребёнка дошкольного возраста на ПМПК

Представление воспитателя на ребенка дошкольного возраста(для психолого-медико-педагогической комиссии)Фамилия, имя, отчество ребенка Конюков Данил Дмитриевич__Дата рождения ___02. 06. 2008г___Адрес_ул. Свободы, д.

33, кв 6. Наименование образовательного учреждения МБДОУ Д\С КВ №6 «Буратино»_Группа общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 летС какого возраста посещает данную группу с 5 лет_Цель обращения в городскую психолого-медико-педагогическую комиссию Определение образовательного маршрута_Сведения о семье: Полная, социально благополучная. В семье преобладают дружеские взаимоотношения.

В связи с профессиональной занятостью родителей ребёнок испытывает дефицит внимания.

Физическое развитие (группа здоровья, как часто болеет, аппетит, сон и т.д.)Частоболеющий простудными заболеваниями. Аппетит_у ребёнка плохой. Сон- спокойный, глубокий.__Поведение в группе и общение с взрослыми (понимание требований воспитателя, поведение на занятиях и в играх с детьми).Понимает и выполняет требования взрослых, на занятиях малоактивен, в играх с детьми доброжелателен, Сформированность игровой деятельности (сюжет, роли, содержание, длительность, предпочтения, играет один, в паре, коллективно)В играх соблюдает правила, к неудачам относится адекватно.

Предпочитает роли второго плана.

Испытывает затруднение при организации и развитии сюжетной линии игры. Отдаёт предпочтение непродолжительным, предметно-действенным играм с малой подгруппой сверстников. Состояние знаний ребенка

Образец написания педагогической характеристики на дошкольника для мсэ

/ /

  • Чтение: понимание прочитанного материала, выразительность чтения, возможность к пересказу, чтение наизусть.
  • Как ребенок относится к учебе: безразлично, заинтересован, мотивирован.
  • Качество усвоения пройденного материала: усваивает, не усваивает, какие трудности в прохождении.
  • Русский язык: знание правил и исключений из них, умение приводить примеры и совершать решения, исходя из правил русского языка, ошибки в письменной речи, особенности написания под диктовку, списывания.
  • Обучаемость: слабая, удовлетворительная, хорошая.
  • Работоспособность: низкая, средняя, отличная.
  • Навыки самообслуживания.
  • Математика: счет механический или осознанный, решения проводит с помощью примера материала или автоматически, задачи решает самостоятельно или с использованием учебника, понимание и нахождение способа решения задачи.
  • Ориентация в социуме.

Изучение дошкольников происходит на материалах психологического наблюдения за поведением детей, разные виды их деятельности – игровая, бытовая, учебная, трудовая, художественная, общение.

Для того чтобы правильно написать характеристику на ребенка, воспитатели должны применять и такие методы психологии, как беседы, анализ рисунков, поделок, различные тесты. Исходя из практического опыта, добавим, что для МСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, количество и причина пропущенных уроков, описание затруднений, которые ребенок испытывает в обучении, взаимодействие со сверстниками, применение дополнительных ограничений в сравнении с остальными обучающимися.

характеристика на ребёнка на ПМПК материал на тему

Психолого — педагогическая характеристика на воспитанника МДОУ № _______________________________________________________________________группа № __________Типологические особенности: 1. Активный, подвижный, вялый, инертный, медлительный. Возбудимый, неуравновешенный, спокойный, уравновешенный, заторможенный, плаксивый_________________________________2.

Быстрота реакции на словесные раздражители, переключаемость.___________________________________________________________________________________3. Преобладающее настроение – жизнерадостное, подавленное, без особого оттенка. Отмечаются ли резкие колебания настроения в течение дня.__________________________________________4.

Проявляет ли настойчивость при встречающихся трудностях или отступает перед ними. Обращается ли за помощью и использует ли ее.__________________________________________Характерологические особенности:1. Общительность, замкнутость. Легко вступает в контакт, правильно воспринимает ситуацию, понимает ее смысл, адекватно ведет себя, контакт и общение затруднены, понимание и реагирование на ситуацию не всегда или не совсем адекватны, плохо вступает в контакт, испытывает затруднение в общении, понимании ситуации.2.

Отношение к товарищам – дружелюбие, негативизм, доброта, грубость и проч.3.

Отношение к лидерству – стремление к первенству, признают ли за лидера другие. Проявляет ли организаторские способности, инициативу.4. Отношение к взрослым. Отношение к поручениям, поощрениям, порицаниям___________________________________________________________________________________________________.5.

Образец характеристики ребенка на ПМПК методическая разработка по теме

Психолого-педагогическая характеристика ученика __ класса ГКОУ корреционной школы-интерната YIII вида г. Волгодонска_____________________________Дата рождения:Домашний адрес:1.Общая осведомленностьРебенок с трудом вступает в контакт, имеет недостаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире.

Кругозор ограничен. Словарь беден, неточен.2.

Общая моторикаНаблюдается несовершенство общей моторики, общая вялость, неточность движений, нарушена координация движений, затрудняется при необходимости удержать равновесие, испытывает трудности регуляции темпа движений.3. Тонкая моторикаУ ребенка не скоординированы движения пальцев, умение делать мелкие, точные движения на бытовом уровне.

Наблюдается несформированность моторных навыков графической деятельности.4.

Особенности восприятияОсновные цвета, геометрические формы, величину не знает или путает, не соотносит слово с предметом; испытывает трудности при узнавании объекта; трудности в восприятии сюжетного изображения (сюжет в целом не воспринимает, перечисляет изображенное).5.

Особенности вниманияРебенок не умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле; неспособен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Проявляет рассеивание внимания на второстепенное с потерей основного, наблюдаются значительные трудности сосредоточения, недостаточный уровень произвольности внимания.6.