Не пропустил автомобиль двигающийся во встречном направлении

Оглавление:

Движение — встречный разъезд Встречный разъезд, особенно в условиях узкой дороги, представляет собой сложную ситуацию, требующую большой осторожности и внимания. Встречные столкновения, возникающие в результате ошибки при встречном разъезде, приводят к очень тяжелым последствиям.

При приближении встречного транспорта старайтесь обеспечить как можно больший боковой интервал для разъезда. Для этого двигайтесь по возможности в правом ряду.

Если перестроение в правый ряд затруднительно, займите крайнее правое положение на полосе вашего движения. Постоянно наблюдайте за обстановкой на полосе встречного транспорта для того, чтобы вовремя обнаружить признаки, говорящие о том, что встречный транспорт может выехать на полосу вашего движения.

Особое внимание обращайте на следующие признаки возможной опасности: водитель встречного автомобиля подает сигнал левого поворота; во встречном направлении движется несколько автомобилей на малой дистанции; возможно, что один из них начнет обгон с выездом на полосу встречного движения; на левой стороне находятся автомобили, стоящие на краю проезжей части дороги, или автомобили, въезжающие на стоянку.

Стоящие транспортные средства могут вынудить встречный транспорт выехать на полосу вашего движения.

Выезжающие и въезжающие на стоянку автомобили могут сами выехать на полосу встречного движения: встречный автомобиль выехал одним или несколькими колесами на обочину. Водитель этого автомобиля может выехать на полосу вашего движения в результате резкого выезда с обочины на проезжую часть; на полосе встречного движения имеются выбоины или проводятся дорожно-ремонтные работы, которые могут вынудить встречный транспорт выехать на полосу вашего движения; на полосе встречного движения имеется участок со скользким покрытием, при движении по которому встречный автомобиль может занести на полосу вашего движения; сильный ветер, дующий слева, может «снести» крупногабаритный транспорт, движущийся во встречном направлении, на полосу вашего движения; Если встречный автомобиль начинает выезжать на полосу вашего движения: подайте звуковой сигнал или помигайте светом фар, чтобы предупредить его водителя; снимите ногу с педали газа; несколько раз слегка нажмите на педаль тормоза, чтобы предупредить водителей транспортных средств, движущихся за вами; притормозите, если это необходимо.

Если встречный автомобиль продолжает движение по вашей полосе: направьте свой автомобиль к правой стороне дороги; быстро, но плавно нажмите на тормоз, чтобы дать водителю встречного автомобиля достаточно времени для возвращения в свой ряд; поищите место, где при необходимости можно безопасно съехать с дороги; двигайтесь с пониженной скоростью до тех пор, пока водитель встречного автомобиля не вернется на свою полосу движения. Если встречный автомобиль не возвращается на свою полосу движения: попытайтесь экстренно затормозить, если позволяет расстояние до встречного автомобиля; если экстренная остановка невозможна, найдите место для разъезда, желательно справа от встречного автомобиля.

Поворачивать влево при разъезде можно только в том случае, если, во-первых, водитель встречного автомобиля выехал на полосу вашего движения преднамеренно, например, для того, чтобы свернуть в переулок; во-вторых, других транспортных средств нет.

При разъезде со встречным транспортом: крепко держите рулевое колесо; снимите ногу с педали газа, чтобы сбросить скорость; избегайте торможения, чтобы не утратить контроля над управлением автомобилем; подайте звуковой сигнал, чтобы предупредить других водителей. Если для избежания столкновения со встречным автомобилем необходимо съехать с проезжей части: поищите первое подходящее место для съезда с дороги.

Такими местами могут быть: обочина, боковая улица или переулок, перекресток.

при съезде с проезжей части тормозите прерывистым методом, чтобы избежать блокировки колес и заноса; когда скорость снизится, как можно более плавно поверните рулевое колесо; полностью остановите автомобиль нажав на тормоз, когда скорость станет меньше 15 км/ч. Если столкновения со встречным автомобилем избежать невозможно, надо:оставаться в автомобиле, не пытаться выскочить из него на ходу; попытаться направить автомобиль вскользь или под углом к встречному автомобилю, чтобы смягчить удар.Тест 15.
Встречный разъезд1. Вероятность того, что встречный автомобиль выйдет на полосу вашего движения, увеличивается, если:а) его водитель подал сигнал правого поворота;б) дистанция следования между автомобилями, движущимися во встречном направлении, достаточно велика;в) в быстро движущемся транспортном потоке появляется транспортное средство, имеющее не слишком большую скорость (трактор, дорожная машина);2.

Если на встречной полосе стоящий автомобиль начинает движение:а) внимательно следите за обстановкой, так как начинающий движение автомобиль или объезжающее его транспортное средство могут выехать на полосу вашего движения;б) увеличьте скорость движения и постарайтесь проехать мимо начавшего движение автомобиля;в) остановитесь и подождите пока начавший движение автомобиль не вольется в транспортный поток;г) двигайтесь как можно ближе к центру дороги, чтобы водитель начинающего движение автомобиля вас видел.3. Если встречный автомобиль начинает выезжать на вашу полосу движения, ни в коем случае:а) не подавайте предупреждающий сигнал его водителю;б) не снимайте ногу с педали газа;в) не сворачивайте влево;г) не нажимайте слегка на тормоз, чтобы предупредить водителя, движущегося сзади.4.Если встречный автомобиль выезжает на полосу вашего движения, надо:а) увеличить скорость движения и съехать на обочину;б) остановиться как можно быстрее;в) выехать на полосу встречного движения;г) снизить скорость движения и принять вправо.5. Если встречный автомобиль движется по полосе вашего движения, надо попытаться экстренно остановить автомобиль:а) только в том случае, если имеется достаточное для остановки пространство впереди, а съехать с дороги нет возможности; б) только в том случае, если вам кажется, что водитель встречного автомобиля не видит вас;в) когда дорога скользкая и видимость ухудшена из-за погодных условий.6.

Для того, чтобы избежать лобового столкновения со встречным автомобилем, выехавшим на полосу вашего движения:а.) резко и сильно нажмите на педаль тормоза перед тем, как съехать с проезжей части;б) поворачивайте рулевое колесо как можно более плавно;в) продолжайте тормозить сразу после того, как выехали на обочину;г) попытайтесь повернуть свой автомобиль так, чтобы съехать с проезжей части дороги задним ходом.7. Бели встречное столкновение неминуемо, надо:а) снять ремень безопасности и попробовать выпрыгнуть из автомобиля;б) стараться подставить под удар боковую часть своего автомобиля;в) резко повернуть колеса в сторону и сильно нажать на тормоз;г) наклониться над рулевым колесом вперед.ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ1 — в; 2 — а; 3 — в; 4 — г; 5 — а; 6 — б; 7 — б.

Безопасность дорожного движения © 2022 1pdd.ru (function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter25731086 = new Ya.Metrika({ id:25731086, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName(«script»)[0], s = d.createElement(«script»), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = «text/javascript»; s.async = true; s.src = «https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js»; if (w.opera == «[object Opera]») { d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f, false); } else { f(); } })(document, window, «yandex_metrika_callbacks»);


Встречный разъезд, особенно в условиях узкой дороги, представляет собой сложную ситуацию, требующую большой осторожности и внимания. Встречные столкновения, возникающие в результате ошибки при встречном разъезде, приводят к очень тяжелым последствиям. При приближении встречного транспорта старайтесь обеспечить как можно больший боковой интервал для разъезда.

Для этого двигайтесь по возможности в правом ряду.

Если перестроение в правый ряд затруднительно, займите крайнее правое положение на полосе вашего движения.

Постоянно наблюдайте за обстановкой на полосе встречного транспорта для того, чтобы вовремя обнаружить признаки, говорящие о том, что встречный транспорт может выехать на полосу вашего движения. Особое внимание обращайте на следующие признаки возможной опасности: водитель встречного автомобиля подает сигнал левого поворота; во встречном направлении движется несколько автомобилей на малой дистанции; возможно, что один из них начнет обгон с выездом на полосу встречного движения; на левой стороне находятся автомобили, стоящие на краю проезжей части дороги, или автомобили, въезжающие на стоянку.
Стоящие транспортные средства могут вынудить встречный транспорт выехать на полосу вашего движения.

Выезжающие и въезжающие на стоянку автомобили могут сами выехать на полосу встречного движения: встречный автомобиль выехал одним или несколькими колесами на обочину. Водитель этого автомобиля может выехать на полосу вашего движения в результате резкого выезда с обочины на

Бесплатная юридическая консультация помощь без регистрации и смс

Все поля обязательны для заполнения! Ваше имя: Телефон: Ваш вопрос: Задать вопрос В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.

бесплатная юридическая консультация Видео-презентация Работа горячей линии: ежедневно c 9 до 24 часов Прием онлайн-заявок: Круглосуточно Консультаций проведено: За все время: 40953 За месяц: 861 За 24 часа: 6 Лента ответов 20-10-2022 20-10-2022 20-10-2022 19-10-2022 19-10-2022 Частые вопросы +7 (495) 984-87-63 — для жителей Москвы и МО +7 (812) 458-46-17 — для жителей Санкт-Петербурга На нашем сайте вы можете задать абсолютно бесплатно любой интересующий вас вопрос юристу или адвокату независимо от тематики и сложности обращения. Объединяя юристов-профессионалов, оказывающих бесплатные юридические консультации, и людей, которые ищут ответы на вопросы правовой тематики, мы стали незаменимым помощником для тысяч людей по всей стране. Онлайн-консультация на «Юр-Про» – это возможность получить на бесплатной основе квалифицированную юридическую помощь: дельные советы и практические рекомендации, касающиеся вашей проблемы.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас Все поля обязательны для заполнения! Ваше имя: Телефон: +7( ) Ваш вопрос: Задать вопрос В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г.

N 152 «О персональных данных» — мы гарантируем полную анонимность всех консультаций Следует сказать, что бесплатное консультирование – это частая практика, которая используется в большинстве успешных компаний.

Урок 6. Типичные опасные ситуации и ошибки водителей

| | | | | За рулем лучше не совершать ошибок — это известно всем. Однако идеально управлять автомобилем способны очень немногие.

По данным исследований, водитель за 15 мин движения в городе совершает в среднем от 5 до 10 ошибок.

Конечно, их опасность различна, но каждая из этих погрешностей в определенной степени повышает вероятность совершения дорожно-транспортного происшествия, а также общую напряженность труда водителя. Большинство из совершаемых водителем ошибок остается им незамеченными, так как они благодаря компенсирующим действиям других водителей или удачному стечению обстоятельств не сразу выливаются в опасные ситуации или происшествия.
В результате большого числа повторений ошибки закрепляются в устойчивый стиль поведения водителя и, в конечном счете, становятся причиной ДТП.

Поэтому знать свои промахи в вождении, понимать их причины и предупредить их очень важно для каждого водителя.

Ошибки водителей довольно многочисленны и разнообразны. Мы остановимся на самых распространенных.

Для этого проанализируем типичные ситуации, в которых эти ошибки стали главной причиной ДТП.

Ошибки наблюдения Ситуация 1. Водитель автомобиля, А подъезжает по второстепенной дороге к пересечению с главной, на котором он собирается повернуть направо(рис. 38). Впереди него движется автомобиль Б, водитель которого подал сигнал правого поворота и останавливается, пропуская транспорт, движущийся по главной дороге.

Когда там появился интервал, водитель автомобиля Б начинает поворот. Водитель

«Обочечников» признают виновными в случае ДТП

НовостиDrop14 марта 2016 в 19:00Верховный суд России разрешил не уступать дорогу водителям, движущимся по обочине, сообщает .

В решении подчёркивается, что езда по обочине является нарушением, поэтому в случае ДТП всегда виноват будет тот водитель, который двигался по краю проезжей части.Такое решение было принято после рассмотрения дела водителя из Самарской области, который в 2014 г. столкнулся с ехавшей по обочине машиной.

Автомобили попали ДТП, когда истец совершал левый поворот. Автомобиль, двигавшийся во встречном направлении, остановился, чтобы пропустить истца, но едущая по встречной обочине машина продолжила движение и столкнулась с начавшим манёвр пострадавшим.

ГИБДД посчитала, что виноваты оба водителя, поскольку один двигался по обочине, а другой не уступил дорогу машине, находящейся справа. После признания вины обоюдной истец потерял право на страховые выплаты и получил повышенный коэффициент при определении стоимости полиса ОСАГО.Платные дороги в России: .Отменив решение ГИБДД об обоюдном наказании водителей, Верховный суд отметил, что автомобилист, двигавшийся по обочине, не имел преимущества.

Таким образом у водителя, поворачивавшего налево на прилегающую территорию, отсутствовала обязанность уступить дорогу движущемуся по обочине транспортному средству. Фактически своим решением Верховный суд обозначил свою позицию в подобных ситуациях, заранее поставив вне закона тех, кто не соблюдает требования ПДД.«Так называемые «обочечники» — сильный раздражающий фактор

Обгон и поворот налево — кто виноват в ДТП? Типовые ситуации

Один автомобиль совершает обгон, другой поворачивает налево кто должен уступить дорогу?

Кто будет виноват в случае ДТП. Одна из спорных ситуаций, в которой определение приоритета в движении явно не прописано в Правилах, а в случаях ДТП решение об определении виновника может быть как в пользу поворачивающего, так и в пользу обгоняющего.

При определении виновника на месте или в группе разбора в большинстве случаев признают виновным, водителя который совершал поворот, с формулировкой «Не убедился в безопасности маневра». С появлением авторегистраторов и возможностью видеть видеозаписи обстоятельств ДТП практика в определенных случаях стала смещаться на сторону поворачивающего, а участники Интернет дискуссий разделились на две армии.

Мы встаем на вектор примирения армий и разберем ситуацию в соответствии с Правилами дорожного движения.

Помните, если все участники дорожного движения будут следовать Правилам, то дорожно-транспортные происшествия исключены, а при обгоне и повороте налево траектории транспортных средств не пересекаются.

Давайте выделим, какие требования предъявляются каждому из водителей связанные с пересечением траекторий. Чтобы не перегружать материал, рассматривать будем движение на перекрестке.

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

Как действовать при встречном разъезде и что о нём говорится в ПДД?

Тот, кто хоть раз ездил по трассе, знает, что процесс этот просто не может обойтись без обгонов и перестроений. Даже самый неопытный водитель периодически решается вывернуть на встречную полосу, чтобы опередить, скажем, трактор с ограничением по скорости 40 километров в час.

Иными словами, он осуществляет обгон, встречный разъезд при котором — весьма частая необходимость. И здесь вступает в силу правила встречного разъезда. Однако иногда к нему приходится прибегать и в иных ситуациях. Грубо говоря, к такому манёвру приходится прибегать всегда, когда есть опасность столкновения лоб в лоб с каким-либо автомобилем.

Такое бывает при обгоне по встречной полосе, повороте налево на перекрёстках или на тех узких дорогах, где одновременно не могут проехать две машины.

Иногда вам необязательно покидать встречную полосу, чтобы наткнуться на встречное авто. Другие водители тоже могут подобным образом маневрировать и занимать вашу полосу в случае обгона или если движение по их полосе невозможно из-за ям или ремонтных работ. Часто нужно осуществить встречный разъезд на перекрёстке.

Это необходимо, если и вы, и водитель встречного авто будете поворачивать налево. Алгоритм действий в такой ситуации вы выбираете самостоятельно.

Разъехаться можно либо правыми бортами, тогда машины повернут в свои стороны, не доехав друг до друга.

Либо левыми бортами. Тогда машины поравняются и, проехав друг друга, повернут. Оба этих варианта допускаются .

На склоне тоже иногда появляется необходимость совершить встречный разъезд, ПДД этот процесс чётко регламентируют. Если разъезд происходит на горке, то уступает дорогу то авто, которое едет под гору.

Не пропустил автомобиль двигающийся во встречном направлении

> > Тогда следующий вопрос, в какую полосу я должен попасть после поворота налево(напомню, их там две)?

Картинку не смотрел, но из описания вытекает, что если перед поворотом нет знаков «Направления движения по полосам», где разрешен поворот налево из второй полосы, то перед поворотом налево все водители заранее должны занять левый ряд. Верно, знаков «Направления движения по полосам» нету. Тогда следующий вопрос, в какую полосу я должен попасть после поворота налево(напомню, их там две)?
Траектория левого поворота не оговаривается правилами, т.е.

вы можете въехать как в левую полосу, так и в правую. Тока сразу в момент поворота. Речь идет о зеленом автомобиле на картинке.

Отмечу, что при проезде перекрестка по главной дороге не требуется уступать дорогу автомобилям, которые приближаются по второстепенной дороге. Правила дорожного движения, пункт 13.9: 13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

При подъезде к неравнозначному перекрестку всегда нужно помнить о том, что водитель автомобиля на второстепенной дороге может не знать правил дорожного движения и попытается проехать перекресток первым. Естественно, в случае столкновения его виновником окажется именно нарушитель, однако второму водителю от этого легче не будет.

Не пропустил на перекрестке

3-я статья из 9 в серии

ДТП при повороте налево на регулируемом перекрестке.

Разбор дорожной ситуации. При выполнении этого маневра на перекрестке (поворот налево), Правила требуют уступить дорогу встречному транспорту (пропустить его), который движется навстречу в направлении прямо и направо (пункт ).

Одно дело, когда встречные машины идут плотным потоком, и поворачивающий налево, выехав на пересечение проезжих частей на перекрестке, вынужден остановиться и ждать, когда появится «окно», или у встречных автомобилей загорится красный сигнал и поток остановится. Другое дело, когда встречных машин немного и у поворачивающего появляется уверенность, что он успеет проскочить.

Но, как видно из ролика, такая возможность не всегда заканчивается благополучно.

Перед нами обычная дорожная ситуация. . На разрешающий один из участников движения намеревается повернуть налево, в то время как другой, встречный участник, едет через перекресток в прямом направлении. И они «встречаются». Посмотрите короткий видеоролик.

Без всякого сомнения, в этом ДТП при повороте налево на перекрестке виновен водитель поворачивающей белой иномарки. Но сильно пострадали, при этом, оба автомобиля.

Можно ли было избежать ДТП? Конечно можно, но для этого нужно было попытаться спрогнозировать ситуацию.

Попробуем рассмотреть ошибочные действия обоих водителей, попавших в аварию. Прежде чем реализовать желание «успеть повернуть», нужно быть уверенным, что маневр

Библиотека дорожных ситуаций.

При повороте налево зелёный автомобиль остановился на полосе встречного движения, не пропустив оранжевый автомобиль, движущийся во встречном направлении. Эту дорожную ситуацию можно загрузить в Конструктор Дорожных Ситуаций.

Синий автомобиль двигаясь по первой полосе перед поворотом на право, чтобы не сильно сбрасывать скорость, резко перестраивается на вторую полосу движения, тем самым подрезая красный автомобиль, движущийся немного позади по второй полосе.

Эту дорожную ситуацию можно загрузить в Конструктор Дорожных Ситуаций. Синий автомобиль двигаясь по первой полосе перед обгоном не включив сигнал левого поворота резко перестраивается на вторую полосу движения, тем самым подрезая красный автомобиль, движущийся немного позади по второй полосе.

Эту дорожную ситуацию можно загрузить в Конструктор Дорожных Ситуаций.

Автомобили движущиеся по двухполосной дороге не могут проехать перекрёсток на разрешающий сигнал светофора из-за «пробки», которую создали автомобили, движущиеся по четырёхполосной дороге. Эту дорожную ситуацию можно загрузить в Конструктор Дорожных Ситуаций. Легковые автомобили не могут обогнать автоцистерну, т.к.

она нарушает рядность движения. Эту дорожную ситуацию можно загрузить в Конструктор Дорожных Ситуаций.

Красный автомобиль не может выехать со стоянки, т.к. все автомобили движутся по крайней правой полосе.

Эту дорожную ситуацию можно загрузить в Конструктор Дорожных Ситуаций. Зелёному автомобилю негде припарковаться, т.к красный автомобиль занял на стоянке два места .

Нарушение без наказания.

Создание помех для движения.

Сейчас в интернете все чаще стали появляться объявления следующего характера: «Ищу очевидцев аварии, которые смогут дать показания, а по возможности — предоставят записи видеорегистратора».

Авторами таких объявлений нередко становятся родственники участников ДТП, получивших тяжелые травмы и увечья.

А виновниками — водители, создавшие помеху для движения.

Вот только доказать их виновность, даже если такой автолюбитель не стал скрываться с места происшествия, практически невозможно. В странном явлении российской автодействительности разбиралась ТАТЬЯНА ПИСКУНОВА, журнал «ГАИ».

Заурядные нарушения С созданием помех для движения мы сталкиваемся сплошь и рядом.

Потому что под это определение попадает практически любое действие, несущее угрозу безопасности на дороге: неожиданно затормозившее впереди транспортное средство; резко перестроившийся из ряда в ряд автомобиль. А еще нормальному движению мешает водитель, едущий со скоростью 40–50 км/ч в городе на пустой дороге при разрешенных 60-ти. Точнее, «разрешенных» 80 км/ч: чего уж там скрывать и лицемерить, именно так и восприняло изменения в Кодексе об административных правонарушениях (ответственность теперь предусмотрена, начиная с превышения скоростного режима на 20 км/ч) большинство российских водителей.

За исключением, конечно, тех, что сдавали на права лет 30–40 назад. Чаще всего пожилые водители на стареньких автомобилях движутся, как давно привыкли и как позволяют технические возможности их не слишком продвинутых авто. И

Какой штраф грозит за езду по встречной полосе на дороге с односторонним движением

› › Бесплатная консультация юриста: (МСК), (СПБ) Движение по односторонней дороге во встречном направлении считается грубым нарушением правил дорожного движения, за которое виновник получит серьёзную санкцию вплоть до лишения водительского удостоверения.

Причём, такое неправомерное действие угрожает не только жизни нарушителя, но и всех участников дорожного движения.

Может ли быть такое, что за проезд по встречке только с односторонним движением будет поблажка, подскажет эта статья. В 2022 году в ПДД одним из самых грубых нарушений является движение автомобиля по встречной полосе. Штрафная санкция в этом случае неоднозначна, так как зависит всё от тяжести нарушения и других обстоятельств.

Тем не менее, от ответственности никто не сможет уйти, поэтому штраф придётся выплатить. Необязательно водитель выезжает на встречку намеренно. Случается и такое, что он вынужден так поступить, чтобы избежать большей опасности, связанной с ДТП.

Но необходимо всё равно быть уверенным, что это действие не создаст аварийную ситуацию, которая может навредить невиновным участникам движения. Согласно закону, автовладельцы имеют право выехать на встречную полосу дороги, если это необходимо для предотвращения ДТП. И тогда на гражданина нельзя налагать штраф за движение по встречной полосе при одностороннем движении, так как он старался сделать как лучше.

Но ему придётся всеми силами доказать, что произошла экстренная ситуация, при которой пришлось совершить выезд на чужую полосу. Видеофиксация в этом случае будет кстати.

Разъяснение, когда выезд на встречную полосу разрешен

Добрый день, уважаемые автолюбители.

С тех пор, как за выезд на встречную полосу в нарушение Правил дорожного движения ввели ответственность в виде лишения права управления транспортным средством, вопросы о встречной полосе стали появляться значительно чаще. И огромная практика по лишениям, и В этой части статьи мы выделим простые вопросы о выезде на встречную полосу, чтобы просто разобраться, выезд на встречную полосу разрешен, а когда двигаться во встречном направлении запрещено.

Все приведенные в этой статье примеры содержат нарушения ПДД, наша задача верно их квалифицировать и определить был ли выезд на встречную полосу в нарушение Правил дорожного движения или нет.

Начнем с того, что выезд на встречную полосу по умолчанию разрешен, а все запреты уже описаны в тексте . И запретов на самом деле больше, чем кажется. Этим запретам и посвящена эта статья.

Первое, нужно четко понимать, что такое полоса движения: «Полоса движения» — любая из продольных полос {tip :: «Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.}проезжей части{/tip}, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. То есть полоса движения может находиться исключительно на проезжей части, а проезжая часть в свою очередь неотъемлемый элемент дороги. Из этого следует, выехать на встречную полосу можно только, если транспортное средство находится на проезжей части дороги.

Ни на АЗС, ни во дворах, привлечь за выезд на встречную полосу вас не могут.

Проезд нерегулируемых перекрестков по главной дороге

Добрый день, уважаемый читатель.В очередной статье из серии «Правила проезда перекрестков» речь пойдет о проезде нерегулируемого перекрестка по главной дороге.Именно на неравнозначных перекрестках происходит большое количество столкновений, поэтому рассматриваемые в этой статье правила необходимо знать каждому водителю.В предшествующей статье серии были рассмотрены . Сегодня же речь идет о другом типе перекрестков — о нерегулируемых неравнозначных. Причем будут рассмотрены только те случаи, в которых автомобиль приближается к перекрестку по главной дороге.

Перекрестки, к которым автомобиль приближается по второстепенной дороге, рассмотрены в серии.Итак, Ваш автомобиль приближается к перекрестку по главной дороге. На первый взгляд кажется, что главная дорога развязывает водителю руки и ему не придется пропускать другие автомобили на перекрестке.

На самом деле это не так.Далее мы рассмотрим три возможных направления главной дороги на перекрестке и правила поведения в каждой из ситуаций:

  1. .
  2. .
  3. .
  4. .

При этом перед перекрестком может быть установлен один из следующих знаков:Обратите внимание, если под знаком 2.1 «Главная дорога» установлена табличка, показывающая направление главной дороги, то это другая ситуация и она будет рассмотрена ниже.Поворот направоС поворотом направо всё оказывается очень просто.