Как правильно распределить рабочие часы психологу в доу

Подсказки начинающему педагогу-психологу в Центре игровой поддержки развития ребенка и других вариативных формах дошкольного образования

  1. , педагог-психолог ЦИПР

Разделы: Не так давно на базе московских дошкольных учреждений появились вариативные формы дошкольного образования. Одним из таких структурных подразделений является Центр игровой поддержки ребенка, разработанный сотрудниками ЦПМСС “Лекотека” совместно с кафедрой клинической психологии раннего детства МГППУ.

Концепция Центра игровой поддержки предполагает осуществление психолого-педагогической деятельности, направленной на всестороннее развитие детей в возрасте от 1 до 3 лет, на основе современных методов организации игровой деятельности.

Кроме того, данное структурное подразделение призвано, если не решить полностью, то хотя бы наметить подходы к решению сразу нескольких актуальных проблем в нашем социуме. Таких, как например, увеличение очередности в дошкольные образовательные учреждения, сокращение объема игровой деятельности детей в детских садах вследствие вытеснения ее учебной деятельностью, несовершенство системы по сопровождению семьи и обучение родителей игровым приемам в занятиях с детьми. Для организации деятельности Центра, реализации его целей и основных задач в штатное расписание структурного подразделения непременно должен быть включен педагог-психолог.

Отмечено, что сегодня не хватает систематизированного теоретического и практического материала по работе педагога-психолога в Центре игровой поддержки.

Данная статья не претендует на исчерпывающее освещение поднятой темы и на полное руководство по работе педагога-психолога в структурном подразделении.

Как правильно распределить рабочие часы психологу в доу

При составлении плана необходимо учитывать: · цели и задачи образовательной деятельности своего учебного заведения; · приоритет прав и интересов ребенка в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом Российской Федерации «Об образовании», «Конвенцией о правах ребенка», нормативными документами Минобразования России, приказами и распоряжениями субъектов Российской Федерации; · нормы расхода времени на каждый вид деятельности (см. материалы коллегии,Министерства образования Российской Федерации от 29 марта 1995 г.

«О состоянии и перспективах развития службы практической психологии образования в России»

).

2. Зарегистрировано в Минюсте России 01.06.2016 N 42388) По педагогам -психологам — пункт VIII: НИКАКИХ СЛОВ — «НА УСМОТРЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ» В ЗАКОНЕ — НЕТ!!!

«VIII. Регулирование рабочего времени отдельных педагогических работников 8.1. Режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах 36-часовой рабочей недели регулируется правилами внутреннего трудового распорядка организации с учетом: выполнения индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса в пределах не менее половины недельной продолжительности их рабочего времени; — 18 ЧАСОВ подготовки к индивидуальной и групповой консультативной работе с участниками образовательного процесса, обработки, анализа и обобщения полученных результатов консультативной работы, заполнения отчетной документации.

ü групповые и индивидуальные консультации для родителей вновь поступающих детей;

Адвокат Анисимов Представительство и защита в суде

Министерство образования Российской Федерации ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО 24.12.2001 г. № 29/1886-6 Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения Настоящее инструктивное письмо предлагается для руководства в организации деятельности педагогов-психологов службы практической психологии в системе образования Российской Федерации, в состав которой входят педагоги-психологи образовательных учреждений всех типов, образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (ППМС-центры), психолого-медико-педагогические комиссии (ПМПК), научные учреждения Минобразования России, подразделения вузов, учебно-методические кабинеты и центры органов управления образованием и другие учреждения, оказывающие психологическую помощь участникам образовательного процесса.

В соответствии со своей фундаментальной и специальной подготовкой педагог-психолог может выполнять следующие виды профессиональной деятельности: консультативную, развивающую, коррекционную, диагностико-аналитическую, экспертно-консультационную, учебно-воспитательную, профилактическую, культурно-просветительскую и организационно-методическую. Руководителям государственных и муниципальных образовательных учреждений следует руководствоваться тем, что нагрузка педагога-психолога в образовательных учреждениях составляет 36 часов в неделю, из них: · на индивидуальную и групповую профилактическую, диагностическую, консультативную, коррекционную, развивающую,

Как правильно распределить рабочие часы психологу в доу

Прим. 1 Диагностика 2 Развивающая и коррекционная работа 3 Консультирование 4 Просветительская работа 5 Экспертная работа 6 Организационно-методическая работа Месяц Работа с детьми Работа с педагогами Работа с родителями Работа с документами Сентябрь Адаптационный период в I и II мл.

Подскажите, пожалуйста, существует ли в настоящее время документ, регламентирующий количество групп на ставку педагога-психолога ДОУ (кроме временной нагрузки в 36 часов в неделю).

Я отталкиваюсь от 12 групп на ставку, но не помню, из какого документа эта цифра. Сейчас нужна эта информация. Ирина Добрый день! Ирина, в соответствии с Постановлением Минтруда РФ от 21.04.1993 N 88 «Об утверждении Нормативов по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады)» рекомендовано на каждые 3 группы 0,25 шт.
ед. педагога-психолога. В соответствии с Приказом Минобрнауки России от 11.05.2016 N 536

«Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

(п.

Содержание: Согласно этому документу, общее рабочее время психолога составляет 36 часов в неделю, из них: 18 часов предусмотрено использовать на непосредственную индивидуальную, групповую, профилактическую, диагностическую, коррекционную и развивающую работу с детьми, экспертно-консультационную и профилактическую работу с родителями и педагогами (I);

Документация педагога-психолога в детском саду рабочая программа на тему

Опубликовано 15.08.2016 — 16:32 — Данные материалы не несут обязательного характера, могут корректироваться в зависимости от нагрузки психолога, его наибольших интересов и компетенций. ВложениеРазмер 169 КБ 18.36 КБ 12.18 КБ 140.5 КБ 29.5 КБ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение -детский сад № 27 комбинированного вида(МБДОУ № 27)тел. 8 (496 2) 67-23-94 141540 Московская область, e-mail: Солнечногорский р-он, гор.

пос. Поварово, ул. Лесная, д.3 «СОГЛАСОВАНО» Директор ЦПМССПестов В.В.________________ «___»__________г. «УТВЕРЖДАЮ»Заведующий МБДОУ № 27_________ Кайченова Г.К.

«___»_______________г. Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста на 2015 – 2017 гг. Разработал: педагог – психолог МБДОУ №27Ромашова И.В.

гор.пос. Поварово 2015 г.Содержание программы

  • Целевой раздел

1.1. Пояснительная записка…………………………………………………………….стр.3

  • Возрастные особенности и новообразования дошкольного детства:

Возраст от 2 до 3 лет…………………………………………………………….стр.3-4Возраст от 3 до 4 лет…………………………………………………………….стр.4Возраст от 4 до 5 лет………………………………………………………….…стр.5Возраст от 5 до 6 лет………………………………………………………………стр.5-6Возраст от 6 до 7 лет………………………………………………………………стр.6-71.3. Принципы и подходы к формированию Программы…….………….…….стр.7-81.4.

Планируемые результаты……………….…………………………….….стр.8

  • Содержательный раздел.
  • Основные направления деятельности

О рабочем времени педагога-психолога

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПИСЬМОот 24 декабря 2001 г. N 29/1886-6ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИПЕДАГОГА — ПСИХОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯНастоящее инструктивное письмо предлагается для руководства в организации деятельности педагогов-психологов службы практической психологии в системе образования Российской Федерации, в состав которой входят педагоги-психологи образовательных учреждений всех типов, образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (ППМС-центры), психолого-медико-педагогические комиссии (ПМПК), научные учреждения Минобразования России, подразделения вузов, учебно-методические кабинеты и центры органов управления образованием и другие учреждения, оказывающие психологическую помощь участникам образовательного процесса.В соответствии со своей фундаментальной и специальной подготовкой педагог-психолог может выполнять следующие виды профессиональной деятельности: консультативную, развивающую, коррекционную, диагностико-аналитическую, экспертно-консультационную, учебно-воспитательную, профилактическую, культурно-просветительскую и организационно-методическую.Руководителям государственных и муниципальных образовательных учреждений следует руководствоваться тем, что нагрузка педагога-психолога в образовательных учреждениях составляет 36 часов в неделю, из них:- на индивидуальную и групповую профилактическую, диагностическую, консультативную, коррекционную, развивающую, учебную, просветительскую

График работы педагога-психолога в ДОУ

2 График — распределение видов профессиональной деятельности практического психолога соответственно дням рабочей недели и норме времени по хронометражу.

Вариант рабочего графика в соответствии с 36-часовой рабочей неделей представлен ниже. График работыnpактического психолога в дошкольном учреждении Обед 12.00-13.00 День недели Время Содержание работы Направление Понедельник 9.00-12.00 (3 часа) Психодиагностика (индивидуальная) По плану 13.00-17.00 (4 часа) Коррекционно-профилактические и развивающие занятия (индивидуальные) По плану Вторник 10.00-12.00 (2 часа) Методическое время (оформление документов) По плану 13.00-15.00 (2 часа) Методическое время (обработка результатов) По плану 15.00-19.00 (4 часа) Консультирование родителей (индивидуальное и групповое) По плану, по запросу Среда 9.00-12.00, (3 часа) Коррекционно-профилактические и развивающие занятия (индивидуальные / групповые) По плану, по запросу 13.00-14.00 (1 час) Консультирование воспитателей и педагогов (групповое) По плану, по запросу 14.00-17.00 (3 часа) Психодиагностика (индивидуальная / групповая) По плану, по запросу Четверг 9.00-12.00 (3 часа) Консультирование воспитателей и педагогов (индивидуальное) По запросу 13.00-14.00 (1час) Методическое время (оформление документации) По плану 14.00-17.00 (3 часа) Психодиагностика (индивидуальная) По запросу Пятница 9.00-12.00

Как правильно распределяить часы работы педагога-психолоа в ДОУ?

Добрый день! Я работаю психологом в детском саду, на ставку мне положено 36 часов в неделю ( 18 методических и 18 практических).

До объединения в комплекс я распределяя часы т.к. мне было удобно: понедельник 5 часов вторник 10 часов среда 8 часов четверг 8 часов пятница 5 часов.

Ни кто, никогда не жаловался и не требовал переделать.

Сейчас, отдел кадров нашего комплекса требует. чтобы я работала по 7,12 каждый день. т.к. я не вырабатывают какие-то часы в месяц и мне не положено платить зарплату .

Причем сказано это было в мае, когда учебный год закончился (получается о чем они думали целый год).

И потом, разве я должна четко делить часы на дни, главное. чтобы я вырабатывала 36 часов неделю? прав ли отдел кадров и почему они это делают? Спасибо. 07 Июня 2016, 15:37, вопрос №1277416 Медведева Оксана, г. Москва Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 5009 ответов 1817 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.
Тула Бесплатная оценка вашей ситуации Сейчас, отдел кадров нашего комплекса требует.

чтобы я работала по 7,12 каждый день. т.к. я не вырабатывают какие-то часы в месяц и мне не положено платить зарплату. Причем сказано это было в мае, когда учебный год закончился (получается о чем они думали целый год).

И потом, разве я должна четко делить часы на дни, главное. чтобы я вырабатывала 36 часов неделю?

прав ли отдел кадров и почему они это делают?Медведева ОксанаДобрый

Сколько часов составляет рабочий день педагога-психолога в доме ребёнка?

Интересует норма работы в часах педагога-психолога дома ребёнка, находящегося в ведомстве здравоохранения.

Спасибо. 21 Февраля 2016, 14:25, вопрос №1153222 Елена, г. Нижний Новгород Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 135 ответов 70 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Бреднева Валентина Юрист Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 70отзывов
  2. 135ответов

Письмо Минобразования РФ от 24.12.2001 N 29/1886-6«Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения» Руководителям государственных и муниципальных образовательных учреждений следует руководствоваться тем, что нагрузка педагога-психолога в образовательных учреждениях составляет 36 часов в неделю, из них: — на индивидуальную и групповую профилактическую, диагностическую, консультативную, коррекционную, развивающую, учебную, просветительскую работу с обучающимися, воспитанниками; на экспертную, консультационную работу с педагогическими работниками и родителями (законными представителями) по вопросам развития, обучения и воспитания детей в образовательном учреждении; на участие в психолого — медико — педагогическом консилиуме образовательного учреждения педагог — психолог затрачивает 18 часов в неделю; — остальное время в пределах установленной педагогу — психологу продолжительности рабочего времени приходится на подготовку к индивидуальной и групповой работе

Ориентировочное распределение рабочего времени педагога-психолога (в месяц)

Планирование работы педагога – психолога ДОУ Работа психолога в детском саду — Документация психолога в детском саду Планирование работы педагога – психолога ДОУ ( Использованы рабочие материалы Всероссийского совещания «Служба практической психологии в системе образования России. Итоги и перспективы» от 6-7 июня 2002 г.

(г. Москва). Количество общего рабочего времени педагога-психолога ДОУ в год при 36-часовой рабочей неделе составляет примерно 1800 часов, 150 часов в месяц, согласно постановлению № 65 Минтруда России от 29.12.92 г.

Первоначально относительно распределения рабочего времени педагога-психолога существовало специальное Инструктивное письмо Министерства общего и профессионального образования.

ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОТ 1 МАРТА 1999 Г. № 3 ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Минобразованием России в результате обмена информацией как с органами управления образованием субъектов Российской Федерации, так и с руководителями государственных и муниципальных образовательных учреждений системы общего профессионального образования установлено: · неэффективное использование рабочего времени педагога-психолога при существующих нормативных документах, регламентирующего деятельность; · отсутствие возможности повышения своей профессиональной компетенции, что приводит к снижению эффективности деятельности педагога-психолога, в образовательных учреждениях различных типов и видов; · при существующей организации деятельности педагога-психолога

Ориентировочное распределение рабочего времени педагога-психолога

Стр 7 из 24 (по видам деятельности) Виды работ I II Время на один прием (мероприятие) Общее время в месяц Время на подготовку или анализ Общее время в месяц Индивидуальное психологическое обследование 1–1,5 часа 15 часов 0,5–1 часов 10 часов Групповое психологическое (скрининговое) обследование 1–1,5 часа 3 часа 3–3,5 часа 7 часов Индивидуальная консультация 1–1,5 часа 15 часов 0,3 часа 3 часа Индивидуальное развивающее и коррекционное занятие 0,5–1,5 часа 15 часов 0,3 часа 3 часа Групповое развивающее и коррекционное занятие 1–1,5 часа 20 часов 1 час 20 часов Просветительская работа 0,5–1,5 часа 4 часа 0,5 часа 2 часа Экспертная работа 2,5–3 часа 3 часа 2 часа Организационно-методическая работа 7 часов в неделю 28 часов Всего 75 часов 75 часов Таким образом, в течение учебного года объемные ориентировочные показатели деятельности педагога-психолога по видам деятельности составляют: ■ индивидуальное обследование: 100-150 человек; ■ групповое обследование: 10-20 классов (групп); ■ индивидуальная консультация: 100-150 консультаций; ■ индивидуальное занятие: 100-150 занятий; ■ групповое занятие: 200 занятий; ■ просветительская работа со взрослыми: 40 занятий; ■ участие в консилиумах, комиссиях, административных совещаниях: 10 заседаний.

Блок методической работы, не подразумевающий участия детей, педагогов или родителей, может осуществляться за пределами ОУ, но это обязательно согласовывается с администрацией.

Какова рабочая нагрузка педагога-психолога ДОУ?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, существует ли в настоящее время документ, регламентирующий количество групп на ставку педагога-психолога ДОУ (кроме временной нагрузки в 36 часов в неделю). Я отталкиваюсь от 12 групп на ставку, но не помню, из какого документа эта цифра.

Сейчас нужна эта информация. Буду признательна за ответ. 20 Сентября 2017, 09:07, вопрос №1756568 Ирина, г. Москва Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 5009 ответов 1817 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Тула Бесплатная оценка вашей ситуации Подскажите, пожалуйста, существует ли в настоящее время документ, регламентирующий количество групп на ставку педагога-психолога ДОУ (кроме временной нагрузки в 36 часов в неделю).
Я отталкиваюсь от 12 групп на ставку, но не помню, из какого документа эта цифра. Сейчас нужна эта информация.ИринаДобрый день!Ирина, в соответствии с Постановлением Минтруда РФ от 21.04.1993 N 88

«Об утверждении Нормативов по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады)»

рекомендовано на каждые 3 группы 0,25 шт.